Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, приносим Вам искренние извинения! Наш администратор, сразу принесла Вам свои извинения, были возвращены деньги за данное блюдо. Котлета является одним из часто заказываемых блюд в нашем меню бизнес-ланча, наши повара делают ее очень часто, такой случай является досадным недоразумением. Мы провели работу с поваром и официантом, они были депримированы.
Анонимный пользователь,
Обедали в кафе 24.01.2017. Была заказана котлета по домашнему, которая оказалась совсем не прожаренная, с сырым мясом внутри.После возврата котлеты официанту, наивные, ожидали реакции от официанта. Прождав более 10 минут реакции, пришлось снова вызывать официанта и задавать вопрос по полусырому блюду. В ответ услышали простое «извините» и не было предложено вернуть деньги, заменить блюдо.Деньги вернули только после того, как от нас поступило такое требование. Т.е. официант просто спряталась и терпеливо дожидалась, когда же мы уйдем, не считая нужным отреагировать. Обед был испорчен! Поэтому кафе не рекомендую: персонал совершенно невежливый, качество блюд низкое. В любом уважающем себя заведении взамен сырого блюда предложили бы замену с извинениями.
Лариса,