Надеюсь руководство дорожит репутацией своего салона и отслеживает отзывы! Мы были постоянными клиентами данной оптики, сыну покупали очки, дети маленькие часто ломают их, приходилось снова и снова покупать, прошу обратить внимание, что без всяких претензий покупали новые, если сами виноваты. Младшей дочери (1г 10 мес) тоже решили купить здесь первые очки, первое время пока ребенка приучаешь к очкам он только надевает и, тут же снимает, чтоб не было негатива мы не настаивали и надевали буквально считанные разы, ребенок тут же их снимал, очки НЕ РОНЯЛИ, это исключено! Однако через пару дней я заметила трещину на пластиковой оправе, изнутри, со стороны лизны, очевидно, что оправа лопнула от напряжения, имеет место брак или самой оправы или работы по установки линзы. Мы были просто уверены в адекватности персонала оптики, приехали, рассказали, показали, но на нас накинулись с обвинениями, все 3 сотрудницы, стали уверенно утверждать, что ребенок сам сломал, уронил, «все так говорят, что не роняли» (на каком основании вообще обвиняют во лжи людей, причем лояльных клиентов? Можно было спокойно принять претензию, не насмехаясь и не обвиняя в смертных грехах) Что это вообще за очки такие, если они от падения (даже если предположить, что оно было) таким образом ломаются, линза целая, ни царапинки! Тогда нужно предупреждать при покупке, посоветовать другие, видели же что ребенку подбирают. Но, еще раз повторюсь, падения не было. Претензию всё таки приняли, рядом лежали еще три пакетика с претензиями, что тоже наводит на определенные мысли. Я очень надеюсь, что руководство окажется адекватным, смогут признать свою ошибку и предложит нам преемлемый вариат решения вопроса. И проведет воспитательную работу с персоналом.
Анна,