В конце февраля сдал ipod nano 7 на починку Шумакова 17а. Лежал все зиму просто так, после чего не включался.Через месяц вердикт — востановлению не подлежит.Ну ладно, приехал забрал, на майских праздниках время свободное получилось, решил в другой сервис свозить, что там скажут.Привез, при мне его подключили, все растолковали, что просто аккумулятор севший долго был, и стартанули его. Подключили потом к айтунсу, прошивку даже залили новую показали все окей, но экран белый, подсветка одна горит, причем в верхнем правом углу переливается немного. Вскрыли и ахнули…Показали — смотрите сами, экран звери вкрывали, выкарчевывали, зашелки все сломали, в итоге криво на клей тупо посадили залив оп периметру. Увидел и обалдел, такое ошушение что его ломиком выковыривали зачем-то, а потом т.к. все отломили ляпнули просто на клей по свински. ну мне сказали, в любом случае аппарат уже работает, а вот теперь эту беду надо исправлять, экран поврежден, надо за 1 400 новый заказывать + работа по замене, выковыривать этот, неизвестно как, ломая его, т.к. сидит вообще на мертвую прогрев не помог, уж не знаю на что посадили его, мол только ковырять его, ломать и ставить новый, посадив на специальный клей теперь уже, т.к. зашелки все выломаны с корнями. Одним словом не стоит он теперь своих денег как б.у.Я естествено когда забирал это все не мог увидеть, единственное насторожило что за грязь была чуть выше экрана. Теперь я уже понимаю что это клей был, Что по свински даже следы не замели внешне. Увидеть сразу что внутри творили нету возможности, наверное все идут за ремонтом т.к. не спецы в этой области. Тут же тупо испоганили вешь…Даже сказать нечего, какой негатив теперь в их адрес, поделюсь опытом со знакомыми.Надо было сразу отзывы читать, урок…В начале надо отзывы читать в интернете прежде чем идти в сервис.
Андрей,
Обратились с телефоном Huawei,отошел дисплей и пятно на фронтальной камере,через 26 дней ремонта,выдали телефон, в котором прошили ПО, экран клеил при мне,когда я указала,на неисправленный дефект.Постепенно дисплей опять отклеился,обратилась повторно,отказ от ремонта не приняли,сказали надо второй раз сначала отремонтировать(что не верно по закону о защите прав потребителей),ремонтируют уже 40 дней,приходила,их директор сказал,что ждут зап часть.В итоге пришла смс о том,что оборудование отремонтировано.Пришли забирать,нам выдают акт о негарантийный ремонте,типа светится индикатор влажности, мол мы его намочили,это при том,что он у них 40 дней находится и они ждали зап.часть :-D.Предъявление недостатки не исправлены.Сами намочили я так понимаю.Написала жалобу в Роспотребнадзор,Претензию руководителю,Позвонила в официальное представительство компании Huawei.Готова обратиться в прокуратуру и суд.Можно с коллективным обращение мой тел 89133609600.
Наталья,