20.03.2021г . Записался по адресу Малахова 177е к2 на 13:00, ремонт автомобиля Ниссан Премьера, на малой скорости 1 передача автомобиль идет не равномерно (провалы), постоянно загорается индикатор подушки безопасности, сброс ошибок не помогает. По приезду к вам добавилась еще проблема, автомобиль перестал заводиться с ключа. Обратился за помощью к менеджеру на приемке, чтоб переместить машину для ремонта, в помощи было отказано. После танцев с машиной, выяснил что проблема в замке зажигания. Загнал машину в цех, после продолжительного ожидания подошел специалист (электрик?) Михаил, которому объяснил всю ситуацию, первой не исправностью указал на проблему замка зажигания, потом остальные. В присутствии данного специалиста автомобиль не заводился. Через 20 минут Ваш специалист сказал что все сделал, я спросил что Вы делали ответ был "сбросил ошибки" и отправил меня на приемку к менеджеру для оплаты за выполненный ремонт. Попытался объяснить менеджеру что сброс ошибок не является ремонтом данных проблем в машине и я приезжал не ошибки сбрасывать а ремонтировать автомобиль, что ошибки могу сбросить сам 6 кратным поворотом ключа замка зажигания, я загнал к Вам автомобиль для ремонта а не диагностики. Ваш МАНАГЕР на приемке проявил агрессию сказав что «платить не надо, ремонтировать Ваш автомобиль никто не будет», внесет меня в черный список и начал выгонять. Спорить смысла больше не было, выгнали значит выгнали, в ремонте отказали. Сев в автомобиль попытался его завести, автомобиль не заводился, при повторном обращении отремонтировать (устранить не исправность) было отказано. Вопрос за что я должен заплатить, за диагностику. То есть Вам нужно ставить сканер на проезжей части и собирать мзду или же сканер служит для специалиста чтоб он понял где не исправность и устранить ее. Данную ситуацию всем знакомым расскажу и всем буду советовать НЕ посещать Ваше СТО.
Михаил,
Ужасный сервис!! Отношение к клиенту отвратительное, цены заоблачные, при этом делают то, что не было оговорено до начала ремонта, не предупредив. Только при получении заказ-наряда обнаружил, что долиливали антифриз, когда в багажнике машины новый бутыль лежал.. сальники поставили musashi, хотя сами говорили, что это полное г@вно и они ставят только Nok. Масло в коробку доливали, когда я этого тоже не просил. При замене грм забыли его затянуть и чуть не угробили двигу. Ещё и трещину в коробке сделали, свалив это все на ремонт в предыдущем сервисе, в то время как с такой трещиной все масло бы за 2 дня вытекло, не говоря уже про месяц эксплуатации авто. И настаивали на сварку коробки только у них, не хотели отдавать машину. В общем вину не признают. Ответственности за свои действия никакой. Тем, кто хоть чуть-чуть беспокоится за состояние своего авто, не рекомендую эту шарагу
Анонимный пользователь,